Как забукироваться (Владивосток)

Букировка на импорт

Чтобы забукировать импортную отправку, напишите, пожалуйста, запрос на почту sales@sinokorline.ru.
Наш менеджер предоставит вам контакты букирующих агентов в нужном вам порту погрузки.


Букировка на экспорт

Для экспортных отправок мы используем электронный сервис веб букинга через сайт.

Если у вас отправка сервисом SINOKOR — Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

Если у вас отправка по линии HEUNG-A LINE, нужно регистрироваться на сайте http://ebiz.heungaline.com/ и все дальнейшие действия проводить на нем.

Чтобы создать ID, вам нужно:

1. Пройти по ссылке http://ebiz.sinokor.co.kr/  или http://ebiz.heungaline.com/
2. Нажать на замочек в правом верхнем углу.
3. Откроется форма для входа в личный кабинет. Нажимаем JOIN US (присоединиться).
4. Откроется форма регистрации. Выбирайте handling office - RUSSIA --> SINOKOR RUS.

Заполняете все поля английскими буквами. Адрес прописывайте полностью.
ВАЖНО: сам ID должен состоять из английских букв И чисел (всего от 5 до 12 знаков).
И - значит нужны и буквы, и числа, иначе система не примет ID.

Затем дождаться, пока мы одобрим ваш ID. Вам придет письмо с подтверждением на почту.
Если у вас уже есть ID в порту Восточном, можете использовать его.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией во вложении.

В правой части страницы прикреплены макеты погруз.поручения. Вам необходимо выслать заполненный макет на адрес export@sinokorline.ru до дедлайнов, указанных в расписании.

Ознакомиться с планируемым расписанием вы можете по ссылке https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/.


О ЗАЯВКАХ НА БУКИРОВКУ

Заявку на букировку вам необходимо оформлять через сайт http://ebiz.sinokor.co.kr/ или http://ebiz.heungaline.com/
После нашего подтверждения букировок вы высылаете нам погруз поручение для таможни в формате excel (макет в правой верхней части страницы) на адрес export@sinokorline.ru.
В ответ мы высылем вам драфты коносаментов.

Данные для морских коносаментов вы заносите самостоятельно через личный кабинет на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/ или http://ebiz.heungaline.com/. Там же есть очень удобная функция one touch b/l, если есть идентичные отправки. Либо вы можете записать наиболее частых получателей и выбирать их потом одним кликом.


О ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЯХ

Любые другие виды погруз. поручений, в других форматах и с измененными графами приниматься не будут, поскольку информация с погруз. поручений будет автоматически выгружаться в систему. Листы запаролены; все необходимые ячейки свободны для редактирования (это сделано специально, чтобы автоматическая заливка поручений работала бесперебойно).

Когда вы откроете пп, у вас появляется сверху под строкой формул желтая строка с вопросом "Включить содержимое?"
Нажмите "включить".

Если такая строка не появляется, и формулы не работают, то у вас выключены макросы.
Зайдите в Файл --> Параметры --> Центр управления безопасностью --> Параметры центра управления безопасностью --> Параментры ActiveX.
Должно стоять "Выводить запрос перед включением..." ИЛИ "Включить..."

Просим вас внимательно ознакомиться со всеми выплывающими подсказками.

Выбирать судно вы можете из выплывающего списка справа, программа автоматически заполнит графы "флаг" и "IMO". Графы "отправитель", "получатель" и "уведомить" на русском языке вы можете оставить пустыми, если они вам не требуются.

Количество строк в райдере меняется автоматически, когда вы меняете количество контейнеров на первой странице. Чтобы поменять вес и другие параметры, вам необходимо поменять вес в райдере, тогда по формулам автоматически поменяется вес на первом листе.

ПРОСЬБА НЕ МЕНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ГРАФ И ЯЧЕЕК.

ВНИМАНИЕ!!! Большая просьба не менять формат погруз поручений. Принимаем пп в форматах xls или xlsx, другие форматы система не читает.
В погруз. поручениях на реф контейнеры необходимо прописывать температуру подключения в английском описании груза.

VGM
С 1 июля 2016 г. все экспортные контейнеры подлежат обязательному взвешиванию. В связи с этим вы обязательно предоставляете нам данные сертификатов VGM, их необходимо внести в третий лист погруз поручения (райдер VGM).

Оригиналы документов принимаются в сканах на почту doc@sinokorline.ru. в формате PDF, одним файлом, название файла = номер погруз поручения. Файл должен содержать: погруз поручение с отметкой таможни "Погрузка разрешена" и печать отправителя(экспедитора), таможенная декларация(полностью все листы), документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений при экспортном контроле(сертификаты, лицензии, разрешения, лицензии и пр.). 
Если Вам необходима печать линии на погруз поручении, можете предоставить погруз поручения длв проставления печати в грузовой отдел, в необходимом для Вас  количестве экземпляров.


О ТАМОЖНЕ

С 1 октября 2016 года всем экспедиторам необходимо заносить данные погруз. поручений в базу таможни. Каждому участнику ВЭД нужно зарегистрироваться на портале КПС «Портал Морской порт» (http://sea.customs.ru) и следовать инструкции.


О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА

Внимательно смотрите порт трансшипмента в расписании! Это очень важно. Указываете соответствующий порт в погруз поручениях и в программе порта.
Расписание по дальнейшим направлениям вы можете смотреть на нашем сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/ или http://ebiz.heungaline.com/ в разделе Schedule.


ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВЕСУ

Вес брутто груза для 40' ктк не должен превышать 26 480 кг, груза вместе с тарой контейнера - 30 480 кг. За превышение выставляется надбавка к фрахту 100$ за ктк. 40' ктк с весом более 31 т не принимаются к перевозке. 
Вес брутто груза для 20' ктк не должен превышать 23 000 кг, свыше 23 т и до 27 т выставляется надбавка к фрахту 50$ за ктк. 20' ктк с весом более 27 т не принимаются к погрузке.
Вес груза для 20'RF - не более 24 т, для 40'RF - не более 26 т.
Вес порожней тары контейнеров вы можете узнать на сайте http://www.sinokor.co.kr/vgm/.


ТРЕКИНГ

Если контейнеры собственности Синокор, вы можете отследить отправку на http://ebiz.sinokor.co.kr/Tracking или http://ebiz.heungaline.com/Tracking в личном кабинете либо в разделе CARGO TRACKING. Груз можно отслеживать либо по номеру контейнера, если он собственности Синокора, либо по номеру коносамента.


О КОНОСАМЕНТАХ НА ЯПОНИЮ

Убедитесь, что в пп с направлением ЯПОНИЯ указан HS Code, а в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ указаны телефоны. Без номеров телефонов будет невозможно закрыть коносамент по системе. Более того, таким коносаментам японская таможня присваивает отметку "РИСК".


О КОНОСАМЕНТАХ НА КИТАЙ

С 1 июня 2018 г. в Китае вводится система Advanced Filing Rules (такая же, как действует в Японии). В связи с этим все коносаменты на Китай должны быть заполнены следующим образом.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО КОНОСАМЕНТАМ НА КИТАЙ!!!
1. Описание груза должно быть точным (нельзя просто писать Equipment, или Tools, или Meat и т.д. Необходимо указывать точное описание: например, Meat of swine, или Screwdrivers, или Wood Flooring и т.д.)
2. Наименование груза должно быть указано НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ в описании груза (особенно строго для коносаментов на Шанхай).
3. В теле коносамента нельзя использовать кириллицу, китайские иероглифы /другие символы.
4. В теле коносамента нельзя использовать длинный пробел (при помощи клавиши TAB).
5. ДЛЯ ОТПРАВОК НА КИТАЙ ВСЕ ЭКСПЕДИТОРЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ ОТПРАВИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ И НОТИФАЯ (ПО КОНОСАМЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ) В ПИСЬМЕ С ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЕМ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИНН, ДЛЯ КИТАЙСКИХ - USCI (18 цифр) или OC (9 цифр, для компаний,у которых нет USCI), ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ДРУГИХ СТРАН - ИХ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ. Если в коносаменте получатель "TO ORDER", то все данные должны быть заполнены для нотифая.
ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДО ОТХОДА СУДНА. ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПРАВИЛО.
6. Также все экспедиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ данные КОНТАКТНОГО ЛИЦА ПОЛУЧАТЕЛЯ вместе с полным НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, включая код страны (consignee’s PIC name , PIC Tel No, E-mail).
7. Абсолютно все поля коносамента, включая описание, должны быть заполнены ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
8. В поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ должны быть указаны наименования компаний, адреса и (особенно важно!!) телефоны и E-mail адрес.


О КОНОСАМЕНТАХ НА ИНДИЮ

Обязательно указать информацию ниже:

1. HS code : 6 Digit. Клиент может предоставить указанную информацию либо в описании, либо в указанном клиентом поле кода ТН ВЭД
2. IEC code of Consignee : Importer -Exporter Code - это ключевой бизнес-идентификационный номер, который является обязательным для экспорта или импорта в Индии
* ( Если получатель как notify, то IEC не нужен )
3. PAN Number : Permanent Account Number  - 10 цифр  идентификационный номер налогоплательщика - это уникальный номер, который присваивается всем налогоплательщикам
4. GST Number : Goods and Service Tax Identification Number  — это уникальный регистрационный номер плательщика налога на поставку товаров и услуг  в Индии
* ( В случае, если «to order» или название банка, GST требуется )
5. All information (в т.ч. HBL - внутренний коносамент, номинации в программах DPD система прямой доставки + CFS доставка на склад)

6. Invoice Value ( стоимость товара из инвойса ) вместе с кодом валюты


О ТЕЛЕКС-РЕЛИЗАХ/ВЫПУСКЕ ОРИГИНАЛОВ КОНОСАМЕНТОВ

Для того, чтобы ваш получатель мог забрать груз, вам необходимо запросить у нас телекс-релиз или выпуск оригиналов коносаментов.

Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте  http://ebiz.sinokor.co.kr/ или http://ebiz.heungaline.com/ . Удобнее всего запрашивать через боковое меню OUTBOUND --> B/L issue. Также пошаговая инструкция прописана в PDF-файле в верхней части этой страницы.

Важно! Чтобы получить телекс-релиз либо выпустить оригиналы коносамента, вам необходимо будет предоставить скан оригинала доверенности от отправителя по погруз. поручению (на нашу почту export@sinokorline.ru) с указанием права проставления релиза и выпуска оригиналов коносаментов.

Есть вопросы или предложения?

Свяжитесь с нами, и наши менеджеры оперативно ответят на все ваши вопросы!

Наши клиенты

Подпишитесь на рассылку