Как забукироваться (Порт Восточный)

Букировка на импорт

Чтобы забукировать импортную отправку, обратитесь, пожалуйста, к букирующим агентам в нужном вам порту погрузки.
Контакты агентов вы можете найти на сайте http://www.sinokor.kr/.


Букировка на экспорт

Для экспортных отправок мы используем электронный сервис веб букинга через сайт.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте 
http://ebiz.sinokor.co.kr/.

Если у вас отправка по линии Heung-A Line, нужно регистрироваться на сайте http://ebiz.heungaline.com/ и все дальнейшие действия проводить на нем.

Чтобы создать ID, вам нужно:

1. Пройти по ссылке http://ebiz.sinokor.co.kr/.
2. Нажать на замочек в правом верхнем углу.
3. Откроется форма для входа в личный кабинет. Нажимаем JOIN US (присоединиться).
4. Откроется форма регистрации. Выбирайте handling office - RUSSIA --> SINOKOR RUS.

Заполняете все поля английскими буквами. Адрес прописывайте полностью.
ВАЖНО: сам ID должен состоять из английских букв И чисел (всего от 5 до 12 знаков).
И - значит нужны и буквы, и числа, иначе система не примет ID.

Затем дождаться, пока мы одобрим ваш ID. Вам придет письмо с подтверждением на почту.
Если у вас уже есть ID в порту Владивосток, можете использовать его.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сайту E-Biz.

Ознакомиться с планируемым расписанием вы можете по ссылке https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/.

После того, как контейнер прибыл на терминал, и экспедитор получил документы на груз:
1) Экспедитор должен связаться с агентом,  уточнить порт перевалки/посмотреть самостоятельно на сайте.
Агент открывает порт в программе терминала,  экспедитор разнаряжает контейнеры на судно, важно выбрать корректный порт для разнарядки (см ниже
О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА).
2) Экспедитор/клиент создает букинг на сайте (см ниже
О ЗАЯВКАХ НА БУКИРОВКУ), присваивает номер в программе АСУ ТП ( только цифровую часть через X9 > 34).
3) Экспедитор оформляет документы в таможенном органе, предоставляет агенту оформленное поручение на погрузку в 2 экземплярах ( крайний срок предоставления документов - за сутки до  подхода судна в порт) - если груз опасный кроме поручений на погрузку должны предоставить пакет документов на груз ( см ниже
ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ)
4) Экспедитор заполняет данные в программе АСУ ТП для фидерного коносамента.
5) Экспедитор/клиент заполняет данные на сайте для морского коносамента (см ниже
О МОРСКИХ КОНОСАМЕНТАХ). После проверки с всеми заинтересованными лицами, подтверждает коносамент на сайте, запрашивает выпуск релиза.
После выхода судна выпускаются фидерный коносамент, релиз (см ниже
О выпуске груза) В случае, если оплата производится в Восточном, релиз или оригиналы выпускаются после оплаты счета).


О таможне

С 1 октября 2016 года всем экспедиторам необходимо заносить данные погруз. поручений в базу таможни. Каждому участнику ВЭД нужно зарегистрироваться на портале КПС «Портал Морской порт» (http://sea.customs.ru) и следовать инструкции.


ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВЕСУ

Вес брутто груза для 40' ктк не должен превышать 26480 кг, груза вместе с тарой контейнера - 30 480 кг. За превышение выставляется надбавка к фрахту 100$ за ктк.
Вес брутто груза для 20' ктк не должен превышать 23000 кг, свыше 23 т и до 27 т выставляется надбавка к фрахту 50$ за ктк. 
При этом вес груза для 20'RF - не более 24 т, для 40'RF - не более 26 т.
Вес порожней тары контейнеров вы можете узнать на сайте 
http://www.sinokor.co.kr/vgm/.


О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА

Внимательно смотрите порт трансшипмента в расписании http://ebiz.sinokor.co.kr/ или уточняйте у агента! Это очень важно!!! Указываете соответствующий порт в погруз поручениях и в программе порта.
Расписание по дальнейшим направлениям вы можете смотреть на нашем сайте 
http://ebiz.sinokor.co.kr/.


О ЗАЯВКАХ НА БУКИРОВКУ

Заявку на букировку вам необходимо оформлять через сайт http://ebiz.sinokor.co.kr/


О МОРСКИХ КОНОСАМЕНТАХ

Данные для морских коносаментов вы заносите самостоятельно через личный кабинет на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/. Там же есть очень удобная функция one touch b/l, если есть идентичные отправки. Либо вы можете создать шаблоны с наиболее частыми отправителями / получателями и выбирать их далее одним кликом.


О ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЯХ НА ЯПОНИЮ

Убедитесь, что в пп с направлением ЯПОНИЯ указан HS Code, а в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ указаны телефоны. Без номеров телефонов будет невозможно закрыть коносамент по системе. Более того, таким коносаментам японская таможня присваивает отметку "РИСК".


О ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЯХ НА КИТАЙ

С 1 июня 2018 г. в Китае вводится система Advanced Filing Rules (такая же, как действует в Японии). В связи с этим все коносаменты на Китай должны быть заполнены следующим образом.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО КОНОСАМЕНТАМ НА КИТАЙ!!!
1. Описание груза должно быть точным (нельзя просто писать Equipment, или Tools, или Meat и т.д. Необходимо указывать точное описание: например, Meat of swine, или Screwdrivers, или Wood Flooring и т.д.)
2. Наименование груза должно быть указано НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ в описании груза (особенно строго для коносаментов на Шанхай).
3. В теле коносамента нельзя использовать кириллицу, китайские иероглифы /другие символы.
4. В теле коносамента нельзя использовать длинный пробел (при помощи клавиши TAB).
5. ДЛЯ ОТПРАВОК НА КИТАЙ ВСЕ ЭКСПЕДИТОРЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ ОТПРАВИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ И НОТИФАЯ (ПО КОНОСАМЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ) В ПИСЬМЕ С ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЕМ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИНН, ДЛЯ КИТАЙСКИХ - USCI (18 цифр) или OC (9 цифр, для компаний,у которых нет USCI), ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ДРУГИХ СТРАН - ИХ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ. Если в коносаменте получатель "TO ORDER", то все данные должны быть заполнены для нотифая.
ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДО ОТХОДА СУДНА. ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПРАВИЛО.
6. Также все экспедиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ данные КОНТАКТНОГО ЛИЦА ПОЛУЧАТЕЛЯ вместе с полным НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, включая код страны (consignee’s PIC name , PIC Tel No).
7. Абсолютно все поля коносамента, включая описание, должны быть заполнены ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
8. В поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ должны быть указаны наименования компаний, адреса и (особенно важно!!) телефоны.


О ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЯХ НА ВЬЕТНАМ

Согласно правилам вьетнамской таможни, в коносаментах на Вьетнам получатель и нотифай
должны быть строго оформлены следующим образом (именно так, через решетки):

-        Normal cargo: Tax code#Cnee/notify name#Adress#Telephone#Email
-        Scrap cargo: Tax code#Certificate of environmental protection/import lisence#
Deposit confirmation number#Cnee/notify name#Adress#Telephone#Email

For example:
(1)   Normal cargo:
3500813231#SAGON PAPER COMPANY#MY XUAN INDUSTRIAL ZONE,
MY XUAN COMMUNE, TAN THANH DISTRICT, VUNG TAU, VIET NAM#
811111111111#:
IMP@VIETNAM.VN
(2)   Scrap cargo: 5700557606#04/GXN-BTNMT#15/XN-BIDVĐHN#
POLYESTER FIBER VIETNAM CO., LTD#CAI LAN INDUSTRIAL ZONE,
HA LONG CITY, QUANG NINH#811111111111#:
IMP@VIETNAM.VN

Плюс, в описании груза обязательно должен быть прописан HS Code.

Изменения вступили в силу с 23 ноября 2018 г.


 

ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ

 

Прошу смотреть Новым клиентам > Перевозка опасных грузов

Список документов, заверенные копии которых необходимо предоставить на опасный груз:

- мультимодальная декларация,

- паспорт безопасности,

- сертификат на упаковку (свидетельство о загрузке товара),

- свидетельство выполнении правил МОПОГ,

- аварийные карты,

- письмо с резолюцией порт надзора


ТРЕКИНГ

Если контейнеры собственности Синокор, вы можете отследить отправку на http://ebiz.sinokor.co.kr/ в личном кабинете либо в разделе CARGO TRACKING. Груз можно отслеживать либо по номеру контейнера, либо по номеру коносамента.


О выпуске груза

Для того, чтобы ваш получатель мог забрать груз, вам необходимо запросить у нас выпуск груза по телекс-релиз SURRENDER, по WAY BILL или выпуск оригиналов коносаментов.

Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте  http://ebiz.sinokor.co.kr/, боковое меню OUTBOUND > B/L issue.

 

Инструкции по сайту  http://ebiz.sinokor.co.kr/  ниже.

 

 

Есть вопросы или предложения?

Свяжитесь с нами, и наши менеджеры оперативно ответят на все ваши вопросы!

Наши клиенты

Подпишитесь на рассылку