Как забукироваться (Порт Восточный)

БУКИРОВКА ИМПОРТ

Чтобы забукировать импортную отправку, обратитесь, пожалуйста, к букирующим агентам в нужном вам порту погрузки.
Контакты агентов вы можете найти на сайте http://www.sinokor.kr/.


БУКИРОВКА ЭКСПОРТ

Для экспортных отправок мы используем электронный сервис веб букинга через сайт. С инструкцией по сайту можно ознакомиться ниже.

  Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

  Если у вас отправка по линии Heung-A Line, нужно регистрироваться на сайте http://ebiz.heungaline.com/ и все дальнейшие действия проводить на нем.

Чтобы создать ID, вам нужно:

1. Пройти по ссылке http://ebiz.sinokor.co.kr/.
2. Нажать на замочек в правом верхнем углу.
3. Откроется форма для входа в личный кабинет. Нажимаем JOIN US (присоединиться).
4. Откроется форма регистрации. Выбирайте handling office - RUSSIA --> SINOKOR RUS.

   Заполняете все поля английскими буквами. Адрес прописывайте полностью.
ВАЖНО: сам ID должен состоять из английских букв И чисел (всего от 5 до 12 знаков).
И - значит нужны и буквы, и числа, иначе система не примет ID.

    Затем дождаться, пока мы одобрим ваш ID. Вам придет письмо с подтверждением на почту.
Если у вас уже есть ID в порту Владивосток, можете использовать его.

    Ознакомиться с планируемым расписанием вы можете по ссылке https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/.

     Далее вы создаете запрос на букировку  ( см ниже инструкция по сайту E-Biz создание BK ) на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/, где обязательно вносите номер контракта плательщика, указываете наименование и ИНН компании экспедитора в порту.

   Линия рассматривает возможность принять контейнеры к погрузке ( линейные контейнеры COC в приоритете ) и агент Линии подверждает или отклоняет ваш запрос. Вы получаете уведомление по почте: booking was approved – подтвержден / booking was rejected – отклонен / booking was reserved (pending) - ожидает решения. После подтверждения запроса на букировку, вам необходимо внести данные для коносамента в кратчайшие сроки ( см ниже инструкция по сайту E-Biz создание BL ) для формирования судового букинга.

   Судовой букинг линия прогружает в программу порта РОЛИС, но это возможно только если создан коносамент !!!, когда судовой букинг прогружен в программу порта экспедитор может формировать поручение на погрузку.

  Запросы на букировку опасных грузов подтверждаем только при наличии MSDS на английском ( и китайском, если груз  на Китай ) языках и письма подтверждения от получателя (что получатель может принять этот груз). Так же должны быть подгружены сертификаты на упаковку и заполненная мультимодальная декларация. ( см ниже инструкция по букировке опасного груза ). Если эти документы НЕ будут прикреплены при создании букинга, букинг подтверждаться НЕ БУДЕТ.

На QINGDAO, CHINA и RIZHAO, CHINA -> MSDS на английском и китайском языках с подписью или печатью грузоотправителя на первой или последней странице + DG Label
На SHANGHAI, CHINA -> MSDS на английском и китайском языках и состав в MSDS должен быть 100% или более ( менее 100% порт не принимает) 

   Погрузка на судно осуществляется при наличии разрешающих отметок таможенных органов на поручении, которое формируется в программе порта РОЛИС. В поручении на погрузку ( в графе “ Номер поручения (Э) ” должен быть внесен номер букировки SNKO410********* ). Поручение на бумаге предоставлять не обязательно, но мы должны видеть, что поручение выпущено в программе порта РОЛИС ( крайний срок предоставления документов - указан в расписании https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/ в графе Дедлайны по документам )

Если груз опасный то,кроме поручений на погрузку, необходимо предоставить пакет документов на опасный груз ( см ниже ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ)

После отхода судна, необходимо запросить выпуск груза BL ISSUE ( см ниже О ВЫПУСКЕ ГРУЗА)

 


О ТАМОЖНЕ

С 1 октября 2016 года всем экспедиторам необходимо заносить данные погруз. поручений в базу таможни. Каждому участнику ВЭД нужно зарегистрироваться на портале КПС «Портал Морской порт» (http://sea.customs.ru) и следовать инструкции.


ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВЕСУ

Вес брутто ( вес груза с контейнером) и VGM на Японию не должен привышать 30 480 кг.

Вес брутто груза для 40' ктк не должен превышать 26480 кг, груза вместе с тарой контейнера - 30 480 кг. За превышение выставляется надбавка к фрахту 100$ за ктк.
Вес брутто груза для 20' ктк не должен превышать 23000 кг, свыше 23 т и до 27 т выставляется надбавка к фрахту 50$ за ктк. 
При этом вес груза для 20'RF - не более 24 т, для 40'RF - не более 26 т.
Вес порожней тары контейнеров вы можете узнать на сайте 
http://www.sinokor.co.kr/vgm/.


О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА

Внимательно смотрите порт трансшипмента в расписании http://ebiz.sinokor.co.kr/ или уточняйте у агента! Это очень важно!!! Указываете соответствующий порт в погруз поручениях и в программе порта.
Расписание по дальнейшим направлениям вы можете смотреть на нашем сайте 
http://ebiz.sinokor.co.kr/.


О ВЫПУСКЕ фидерного коносамента

Фидерные коносаменты выпускаются на основе вашего поручения, поэтому обязательно в поручении на погрузку в графе “ Номер поручения (Э) ” должен быть внесен номер букировки SNKO410*********, а так же указаны данные на английском яхыке.


О ВЫПУСКЕ ГРУЗА

После проверки, необходимо подтвердить коносамент на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

Для того, чтобы ваш получатель мог забрать груз, вам необходимо запросить у нас выпуск груза по телекс-релиз SURRENDER, по WAY BILL или выпуск оригиналов коносаментов.

Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте  http://ebiz.sinokor.co.kr/, боковое меню OUTBOUND > B/L issue.

Если вы выбираете Original b/l, обязательно прописывайте в Remark, какой нужен комплект (например, 3+3 - 3 оригинала и 3 копии).

Если вы выбираете SURRENDER или WAY BILL ,в списке receipt есть 4 опции: visit, quick, mail, online. Выбирайте ONLINE (после подтверждения выпуска, вам придет уведомление на почту, и вы сможете скачать коносамент с отметкой о релизе в личном кабинете через COPY BL)

Мы не выпускаем коносаменты с отметкой SURRENDER или WAY BILL на бумаге, если вам необходимы данные коносаменты с печатью, то при запросе выпуска ( BL ISSUE REQUEST) в графе Remark необходимо прописать «1 копия»

В случае, если оплата производится в Восточном, релиз или оригиналы выпускаются после оплаты счета за фрахт.


По отгрузкам НА ЯПОНИЮ

Убедитесь, что в коносаменте с направлением на ЯПОНИЮ указан HS Code, а в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ указаны телефоны. Без номеров телефонов будет невозможно закрыть коносамент по системе. Более того, таким коносаментам японская таможня присваивает отметку "РИСК".


По отгрузкам НА КИТАЙ

С 1 июня 2018 г. в Китае вводится система Advanced Filing Rules (такая же, как действует в Японии). В связи с этим все коносаменты на Китай должны быть заполнены следующим образом.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО КОНОСАМЕНТАМ НА КИТАЙ!!!
1. Описание груза должно быть точным (нельзя просто писать Equipment, или Tools, или Meat и т.д. Необходимо указывать точное описание: например, Meat of swine, или Screwdrivers, или Wood Flooring и т.д.)
2. Наименование груза должно быть указано НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ в описании груза (особенно строго для коносаментов на Шанхай).
3. В теле коносамента нельзя использовать кириллицу, китайские иероглифы /другие символы.
4. В теле коносамента нельзя использовать длинный пробел (при помощи клавиши TAB).
5. ДЛЯ ОТПРАВОК НА КИТАЙ ВСЕ ЭКСПЕДИТОРЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ ОТПРАВИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ И НОТИФАЯ (ПО КОНОСАМЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ) В ПИСЬМЕ С ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЕМ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИНН
(для резидентов других стран — их регистрационные коды), ДЛЯ ПОЛУЧЕТАЛЯ И НОТИФАЯ  - USCI (18 цифр) или OC (9 цифр, для компаний,у которых нет USCI). Если в коносаменте получатель "TO ORDER", то все данные должны быть заполнены для нотифая.
ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДО ОТХОДА СУДНА. ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПРАВИЛО.
6. Также все экспедиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ данные КОНТАКТНОГО ЛИЦА ПОЛУЧАТЕЛЯ вместе с полным НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, включая код страны (consignee’s PIC name , PIC Tel No).
7. Абсолютно все поля коносамента, включая описание, должны быть заполнены ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
8. В поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ должны быть указаны наименования компаний, адреса и (особенно важно!!) телефоны.


По отгрузкам в индию 

 

Обязательно указать информацию ниже:

1) HS code : 6 Digit. Клиент может предоставить указанную информацию либо в описании, либо в указанном клиентом поле кода ТН ВЭД

2) IEC code of Consignee : Importer -Exporter Code - это ключевой бизнес-идентификационный номер, который является обязательным для экспорта или импорта в Индии

* ( Если получатель как notify, то IEC не нужен )

3) PAN Number : Permanent Account Number  - 10 цифр  идентификационный номер налогоплательщика - это уникальный номер, который присваивается всем налогоплательщикам

4) GST Number : Goods and Service Tax Identification Number  — это уникальный регистрационный номер плательщика налога на поставку товаров и услуг  в Индии

* ( В случае, если «to order» или название банка, GST требуется )

5) All information (в т.ч. HBL - внутренний коносамент, номинации в программах DPD система прямой доставки + CFS доставка на склад)

6) Invoice Value ( стоимость товара из инвойса ) вместе с кодом валюты


ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ

 Прошу смотреть Новым клиентам Перевозка опасных грузов

Список документов, заверенные копии которых необходимо предоставить на опасный груз:

мультимодальная декларация,

- паспорт безопасности,

- сертификат на упаковку (свидетельство о загрузке товара),

- свидетельство выполнении правил МОПОГ,

- аварийные карты,

- письмо с резолюцией порт надзора


ТРЕКИНГ

Если контейнеры собственности Синокор, вы можете отследить отправку на http://ebiz.sinokor.co.kr/ в личном кабинете либо в разделе CARGO TRACKING. Груз можно отслеживать либо по номеру контейнера, либо по номеру коносамента.

 

Инструкции по сайту  http://ebiz.sinokor.co.kr/  ниже.

 

 

Есть вопросы или предложения?

Свяжитесь с нами, и наши менеджеры оперативно ответят на все ваши вопросы!

Наши клиенты

Подпишитесь на рассылку